Компания Google объявила о начале внедрения новой разработки в области анализа "человеческого" языка. Теперь
крупнейший поисковик мира будет использовать дополнительные функции –
синонимы в результатах поиска будут находиться автоматически и
выделяться жирным шрифтом.
В компании сообщили, что система
фильтрации синонимов является результатом более пяти лет исследований и
разработок. В дополнение к обычным проверкам качества работы алгоритмов
Google в последнее время изучал влияние синонимов на поиск.
Результаты изысканий Google показали,
что хотя пользователь обычно и не замечает автоподбора синонимов, 70 %
запросов (исследовались больше 100 языков) с подбором синонимов
получают более качественную выдачу.
Алгоритм, разработанный медиагигантом,
показал, что количество положительных влияний на поисковую выдачу
относится к количеству ошибочного подбора синонимов как 50:1.
Неправильно подобранные синонимы не выкидываются из выдачи, а
используются для настройки алгоритма подбора.
До этого поисковая система Google
выделяла жирным лишь однокоренные слова. Сейчас эта функция
распространяется и на те слова, которые, по мнению алгоритма, являются
синонимами.