Ссылочная структура является одним из наиболее сложных аспектов раскрутки сайта, она не может появиться сама собой, поэтому ее построение входит в большинство SEO-концепций.
Много людей находят мудрое зерно в SEO, продумывают, как его
лучше использовать. И часто в (зависимости от целей) начинают
«заезживать» свой метод до тех пор, пока он не становится очевидным для
поисковых систем (они могут анализировать ваше поведение по
результатам, к которым вы идете). После чего, как правило, поисковики
приступают к таким действиям, как понижение авторитетности сайта,
понижение позиций сайта в выдаче или, что значительно хуже – наложение
санкций на сайт и удаление сайта из индекса.
Поисковые системы без особого труда вычисляют, является ли построенная ссылочная структура естественной или нет.
Что это означает?
Роботы поисковых систем регулярно обходят веб-сайты в поисках
нового или обновленного контента, чтобы добавить его в свой индекс или
обновить имеющуюся там информацию. Поисковые роботы сканируют все
содержание страниц, обращая внимание на ссылки на другие страницы, как
внутренние, так и на страницы других сайтов.
Таким образом, есть основания говорить, что поисковые боты
видят ссылки, идущие на ваш сайт с других ресурсов, именно в этом и
заключается суть link building (построения ссылочный структуры). Роботы
также могут определить, когда и как добавляются новые ссылки. На основе
этого поисковики составляют представление о вашей структуре входящих
ссылок (ILP), являются ли ссылки на ваш сайт естественными
(поставленными пользователем, авторитетными и т.п.) или имеют
неестественную природу (платные, поставленные в обмен и т.п.). Именно
ILP влияет на вес, которым поисковик наделяет ссылку, ведущую на сайт.
Итак, структура входящих ссылок может показаться поисковикам
неестественной, если поисковик определил, что в прошлом вы покупали
ссылки. Вследствие чего он может посчитать платными и другие ссылки,
которые не были куплены, они не будут учитываться и передавать вес
странице. Вам необходимо решить нужно ли вам покупать или продавать
ссылки.
|