В наше время активного развития Интернет, продвижение сайта
зачастую становится одним из условий успешного развития бизнеса. Сайт
компании - это эффективный способ взаимодействия с вашими клиентами и
партнерами, при условии, конечно, что он не теряется в Сети и его легко
можно найти, используя поисковую систему. Именно поисковое продвижение
сайтов является залогом большого количества посещений ресурса.
При поисковом продвижении сайта приходится учитывать много различных
факторов. Поисковые машины анализируют внутренние и внешние
характеристики сайта и на основе этих показателей ранжируют их при
выдаче по запросам. Анализируется количество и качество ссылок на
ресурс, валидность кода, контент, наличие ключевых слов и т. д. Все это
влияет на популярность сайта и учитывается при продвижении сайта в
Интернете.
Продвижение сайта в поисковых системах
По данным статистики большая часть посетителей сайта приходит с
поисковиков. А значит, для привлечения большого количества людей важную
роль играет продвижение сайта в поисковых системах. Оно проходит в
несколько этапов:
- Аналзируется уровень конкуренции в тематике, которой посвящен сайт, решается вопрос о величине бюджета;
- Выбираются ключевые слова, под которые затем оптимизируется сайт (это включает оптимизацию контента и кода);
- Повышается ссылочная популярность сайта. Пишутся и размещаются
тематические статьи со ссылкой на сайт, пресс-релизы, размещаются
ссылки в каталогах и на тематических ресурсах. Используется много
различных методов,
от которых напрямую зависит конечный результат, это самый трудоемкий
этап поискового продвижения сайта в яндексе, гугле и рамблере.
Каталоги
Идея создания этих сайтов – объединение тематических ресурсов,
разбитых по рубрикам и находящихся в определенной иерархии. Но, не
смотря на хорошую идею, многие каталоги сейчас почти не посещаются и
имеют малый авторитет. Популярность сохранили лишь такие каталоги как
Яндекс.Каталог,Yahoo! и DMOZ.
Яндекс.Каталог – находится по адресу yaca.yandex.ru,
регистрация в этом каталоге повысит посещаемость вашего ресурса, однако
гарантию на продвижение сайта даже на несколько позиций вверх никто не
даст. После регистрации сайт будет находиться в каталоге до тех пор,
пока осуществляется его поддержка, а его хозяева не нарушают
существующие правила. Стоимость такой регистрации 12500 рублей (без
учета НДС), изменение описания сайта обойдется вам в 4500 рублей (без
НДС). Заявка рассматривается в течение одного дня, заполнить ее можно
на сайте каталога.
Каталог DMOZ – находится по адресу www.dmoz.org. Регистрация
в этом каталоге – еще одна ступень комплексного продвижения сайта.
Ресурс оснащен специальной программой, которая проверяет
зарегистрированные в нем сайты на работоспособность и валидность кода.
Если ресурсом больше не занимаются, то его просто удаляют из каталога.
Регистрация в этом каталоге повышает число посетителей сайта и повышает
доверие Гугла.
Каталог Yahoo! – находится по адресу www.dir.yahoo.com .
Регистрация в нем обычно платная и условия довольно жесткие. Модераторы
этого ресурса регистрируют только около четверти тех, кто подал заявки.
При профессиональном подходе к регистрации в каталогах можно
добиться очень неплохих результатов при продвижении сайта в Yandex,
Google, Rambler и других поисковиках. Однако для удачного продвижения
сайта в Интернете необходимо подходить к этой проблеме комплексно,
охватывая все стороны и техническую, и текстовую, не забывать про
дизайн и индекс цитируемости.
Нестеров Николай Источник: www.vipseo.ru
|